Сезонное дизельное топливо сорта

Сезонное дизельное топливо сорта в Рошали

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
53.51
63700
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
53.51
Цена за тонну:
63700
МНПЗ
52.61
63000
База отгрузки:
МНПЗ
Цена за литр:
52.61
Цена за тонну:
63000
ЯНОС
51.77
62000
Цена за литр:
51.77
Цена за тонну:
62000
ЯНОС
53.95
65000
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
53.95
Цена за тонну:
65000
НБ Московской области
52.77
63200
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
52.77
Цена за тонну:
63200
НБ Московской области
55.44
66800
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
55.44
Цена за тонну:
66800
НБ Владимирской области
53.34
63500
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
53.34
Цена за тонну:
63500
НБ Владимирской области
63.08
76000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
63.08
Цена за тонну:
76000
ЛПДС Никольское
51.91
61800
База отгрузки:
ЛПДС Никольское
Цена за литр:
51.91
Цена за тонну:
61800
ЛПДС Невская
52.25
62200
База отгрузки:
ЛПДС Невская
Цена за литр:
52.25
Цена за тонну:
62200
ЛПДС Воронеж
52.5
62500
База отгрузки:
ЛПДС Воронеж
Цена за литр:
52.5
Цена за тонну:
62500
ПНС Воронеж
53.34
63500
База отгрузки:
ПНС Воронеж
Цена за литр:
53.34
Цена за тонну:
63500
СНС Солнечногорск
53.51
63700
База отгрузки:
СНС Солнечногорск
Цена за литр:
53.51
Цена за тонну:
63700
ЛПДС НП Брянск
54.26
64600
База отгрузки:
ЛПДС НП Брянск
Цена за литр:
54.26
Цена за тонну:
64600
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Сезонное дизельное топливо

Сезонное дизельное топливо делится на несколько сортов, каждый из которых имеет свои особенности и предназначение в зависимости от температурных условий. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Летнее дизельное топливо, обозначаемое как сорт Л, используется в теплый период года, когда температура окружающей среды не опускается ниже нуля градусов Цельсия.
Важно отметить, что в зимний сезон это топливо теряет свои эксплуатационные свойства из-за процесса, называемого парафинизацией, когда парафиновые компоненты начинают кристаллизоваться и затрудняют работу двигателя.

Характеристики летнего топлива включают цетановое число, которое должно быть не ниже 51 и не превышать 60, что обеспечивает хорошее зажигание и стабильную работу двигателя.
Плотность данного сорта топлива при температуре от +20 до -5 градусов Цельсия варьируется от 830 до 845 кг/м³.
Температура замерзания летнего дизельного топлива составляет -10 °C, что делает его непригодным для использования в холодное время года.

Межсезонное дизельное топливо, обозначаемое сортом Е, предназначено для использования в переходные периоды, когда температура колеблется от -15 до +5 градусов Цельсия. Это топливо идеально подходит для осенне-весеннего сезона, когда температура может резко меняться. Одной из его ключевых характеристик является более высокая вязкость, что позволяет двигателю функционировать даже в условиях умеренных морозов.

Важные параметры межсезонного топлива сорта Е включают
морозостойкость, которая достигает предельной температуры фильтруемости до -15 °C. Цетановое число этого сорта также составляет от 51 и выше, что способствует быстрому зажиганию и стабильной работе мотора.
Температура вспышки межсезонного топлива варьируется от 40 до 50 °C, что исключает риск самопроизвольного воспламенения, но при этом обеспечивает хорошее горение топливной смеси.

Еще одним вариантом межсезонного топлива является сорт Ф, который также предназначен для использования в переходные сезоны, когда температура колеблется от положительных до отрицательных значений. Это топливо разработано с целью обеспечения надежной работы дизельных двигателей в осенний и весенний периоды.

Среди характеристик межсезонного топлива сорта Ф можно выделить
содержание серы, которое не превышает 10 мг/кг,
плотность, которая составляет от 830 до 840 кг/м³, что зависит от средней температуры окружающей среды.
Предельная температура фильтруемости данного сорта достигает -20 °C, что делает его более устойчивым к низким температурам по сравнению с сортом Е.
Цетановое число межсезонного топлива сорта Ф составляет 50, что также способствует хорошему зажиганию.

Таким образом, выбор дизельного топлива в зависимости от сезона и температурных условий играет ключевую роль в обеспечении надежной работы дизельных двигателей. Каждый сорт имеет свои уникальные характеристики, которые делают его оптимальным для использования в определенные временные промежутки, что позволяет избежать проблем с запуском и эксплуатацией автомобиля в различных климатических условиях.